Беспилотные автомобили будут доступны на платформе Lyft в Майами и Остине

Беспилотные автомобили будут доступны на платформе Lyft в Майами и Остине

К концу года клиенты Lyft в Майами смогут вызвать роботакси от стартапа Argo AI, поддерживаемого компаниями Ford и Volkswagen. А в следующем году это смогут сделать пользователи из Остина, штат Техас.

В течение нескольких лет Ford обещал, что к 2021 году запустит полномасштабный бизнес по производству автономных транспортных средств. Позже этот срок был перенесен на 2022 год из-за пандемии коронавируса. Компания также заявила, что для реализации своих коммерческих амбиций будет использовать специально созданный автономный автомобиль без руля и педалей.

Представитель Argo AI сообщил, что изначально размер автопарка будет «скромным»: к следующему году в обоих городах в совокупности будет «менее 100 автомобилей». Но компания заявляет, что «закладывает основу» для развертывания 1000 автономных транспортных средств в течение следующих пяти лет.

К концу года автономные автомобили Argo будут доступны на платформе Lyft в Майами, где Argo тестирует свои технологии в течение последних нескольких лет. Если клиенты Lyft находятся в определенной географической зоне, им будет предложено поехать на автономном транспортном средстве до места назначения. В этих автомобилях будут находиться два оператора безопасности на передних сидениях.

Это объявление также свидетельствует о том, что, несмотря на продажу своего бизнеса по производству беспилотных автомобилей компании Toyota в начале этого года, Lyft все еще заинтересована в том, чтобы остаться в индустрии. Компания уже занимается организацией поездок на беспилотных автомобилях в Лас-Вегасе совместно с Aptiv и в Фениксе совместно с Waymo.

Lyft не просто пассивный игрок в этой сделке. Компании подписали «соглашение о доступе к сети», в соответствии с которым Lyft получит 2,5% акций Argo в обмен на данные компании о поездках на беспилотных автомобилях. Ford, Argo и Lyft заявляют, что они будут использовать данные чтобы выяснить, как развивать полномасштабный бизнес роботакси.

Это может оказаться довольно прибыльным для Lyft, если Argo выполнит свои планы по выпуску акций на сумму 7 миллиардов долларов. Согласно Bloomberg, стартап может пойти по традиционному пути первичного публичного размещения акций или попытаться осуществить слияние со SPAC. В 2017 году Ford инвестировал в Argo 1 миллиард долларов, а в VW прошлом году вложил 2,6 миллиарда долларов.

, Lyft, Volkswagen, Argo AI, автономный транспорт

Источник: robogeek.ru



Добавить комментарий